Есть эксперт, а есть предприниматель, и разница между ними колоссальная
Эксперт – этот тот человек, у которого один или максимум 3 профессиональных навыка (больше освоить очень сложно, почти нереально), а предприниматель – этот тот, у кого 10 экспертов с различными 1-3 узкими профессиональными навыками, объединенных общим видением компании
Агентство – это бизнес и запускать его нужно с точки зрения бизнеса, а не своей экспертности
Важно определить для себя, кем вы являетесь: экспертом или предпринимателем и уже исходя из этого, подберите для себя пул навыков, которые необходимо освоить для того, чтобы стать предпринимателем
Если вы будете развиваться только как эксперт, вряд ли сможете создать свой собственный бизнес
Секрет успеха любого бизнеса, состоит в том, чтобы решить потребности и боли клиента. Этого достаточно для того, чтобы понять, что такое бизнес
Во многих компаниях оно отсутствует, многие не особо любят своих клиентов, говорят, что они какие-то сложные, низкочековые и какие-то не такие. Но они такие потому, что, как правило, предприниматель, который ведет свой бизнес, выбирает такие проекты. И здесь нужно понять, что дело в самой структуре, в самих нас и двигаться в сторону того, чтобы продавать не конкретные услуги, например, таргет, а конечный результат – что будет от этого таргета
Например, можно продавать таргетированную рекламу, а можно продавать 10 клиентов в день. И это совершенно разные модели и подходы
Если смотреть на потребности, то потребности клиентов маркетингового агентства – это потенциальные клиенты (лиды). Если у вас нет этого понимания, то это очень печально, потому что в такое агентство обращаются только за лидами, за потенциальными клиентами, все остальное заказчиков не интересует, только конечный результат
И обязательно напишите 10 или более потребностей клиентов, которые вы решаете своим продуктом. Когда вы это сделаете, у вас отлично раскроется понимание того, чем вам руководствоваться при упаковке или запуске рекламы