Деловая сеть Оренбург
Компании:8 513
Товары и услуги:3 926
Статьи и публикации:694
Тендеры и вакансии:121

ТЕХНИКА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? »
Свежая информация

ТЕХНИКА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? »
17.06.2024
✅ В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю? ».

✅ В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?». Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком. Следовательно, мы должны сразу цеплять внимание.
Здесь поможет грамотный заголовок и картинка.
Используйте атмосферную визуализацию, покажите продукт в действии или результат от услуги. Заголовок должен быть однозначным и конкретным. Сразу говорите о том, ЧТО продаете.
«Деревянные стулья от 1 500 руб. c доставкой» – хороший заголовок
«Изысканная роскошь в каждой мелочи по доступной цене» – неработающий заголовок

✅ Далее добавляем в листовку акцию/спецпредложение, четкое ограничение по количеству или времени.
«Акция до конца апреля! При покупке 3-х рулонных штор 4-ая в ПОДАРОК», «При покупке на сумму более 500 руб. в чеке, чехол в подарок* (*кол-во чехлов ограничено)» и т.д.
Этим мы отвечаем на извечный вопрос «почему я должен обратиться именно к вам?» и «что я теряю, если не куплю?»

✅ И последнее, про что забывает большинство рекламодателей, – это призыв к действию. Что человек должен сделать после прочтения листовки?
Позвонить? Зайти на сайт? Прийти в магазин?

➡ Перейдем к вопросу «ГДЕ?»

Вы удивитесь, если мы скажем, что во многих случаях можно составить такую адресную программу (далее – АП) и так таргетировать распространение, что точность будет лучше, чем у контекстной рекламы. Основные критерии, по которым можно составлять АП: удаленность от точки продаж, этажность дома, по среднему уровню дохода жильцов, транспортная доступность.

По всем вопросам к нам. По тел.+7(961) 929-06-95

ТЕХНИКА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Маркетинговое агентство – это бизнес, а это значит, что вам не нужно быть экспертом, а нужно быть предпринимателем
22.07.2024
3 ключевых правила маркетинга 3 ключевых правила маркетинга
Актуальная информация
— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга!
19.03.2024
Печать буклетов Печать буклетов
Актуальная информация
Каждый владелец бизнеса ищет способы рекламировать свои продукты или услуги так, чтобы они понравились клиентам.
17.05.2024
Расклейка объявлений Расклейка объявлений
Инфомация давно не обновлялась
Расклейка объявлений — это самый эффективный способ привлечь внимание к вашему объявлению. В этом посте мы расскажем о процессе создания макета и расклейки объявлений в городе Оренбурге.
28.02.2024
Чтобы реклама не оказалась случайной Чтобы реклама не оказалась случайной
Инфомация давно не обновлялась
Если компания заранее не планирует рекламные кампании, то чаще всего проводимые ею рекламные акции случайны, не взаимосвязаны и не имеют должного финансирования.
26.02.2024

Статьи и публикации других компаний:

Знакомьтесь и не говорите потом, что не знали) ⃣ ОНЛАЙН — БРЕНД вашей клиники
30.06.2023
Воронка продаж Воронка продаж
Информация не актуальна
И я подумала, а что, если кому-то ещё будет полезно разобраться с воронками и нишами на простом примере «нашей» бригады
25.08.2023
КТО МЫ ТАКИЕ КТО МЫ ТАКИЕ
Информация не актуальна
Наше кредо: Помочь медицинским компаниям найти СВОИХ пациентов Помочь пациентам найти СВОИ медицинские компании
19.06.2023
Алла Шишкина — рекламщик, маркетолог, продвиженец — любое на выбор ❤
21.06.2023
Как подготовить ВК к запуску рекламы Как подготовить ВК к запуску рекламы
Информация не актуальна
Представьте ситуацию, что человек видит вашу рекламу, читает ваши офферы, вникает в ваши УТП, переходит в вашу группу, а там:
18.08.2023
Часто вижу, что в рекламных сообщениях многих брендов присутствуют идеальные образы, как самих продуктов/проектов, так и их рекламных представителей!
23.08.2023
Информация о продавце
  • +7 (3532) 29-06-95
  • г. Оренбург, ул. 21 Линия, 1А
  • www.sintez-56.ru
Дизайн печать изготовление рекламы. Распространение рекламы в почтовые ящики. Расклейка. Доставка в организации. Адресная рассылка. ПРОМО. SMM-продвижение. СЕО-продвижение. Технический мерчандайзинг.
×