Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса?
Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами
с точки зрения маркетинга!
Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия –
свои деньги!
Теперь дайте им качественный продукт!
Дайте им качественный продукт, отличный сервис и возможность покупать у Вас СНОВА и СНОВА.
«Удержать Клиента стоит гораздо меньших денег, чем найти и получить нового!»
Это как маркетинговое золото!
Запишите его повесьте в рамочке на стене!
А вот еще одно сообщение на стенку)
«Не создавайте продажу — создайте отношения!»
Первым, кому вы должны предлагать свой продукт/услугу — это ваш список существующих Клиентов (АКБ, или Активная Клиентская База). Они — наиболее вероятные люди, чтобы купить ваш продукт/услугу, потому что они заплатили за них раньше.
Это не просто хорошо для них — это хорошо для Вас.
Есть 3 ключевых правила, которым нужно следовать при маркетинге для уже существующих Клиентов вашей компании:
Правило №1:
Соберите всю информацию о них
Это звучит так просто, но вы будете удивлены, как много компаний игнорируют информацию о своих Клиентах.
Чем больше информации вы имеете о своих Клиентах, тем более вероятно, что вы сможете связаться с ними в следующий раз, когда вы запустите специальную акцию или захотите напомнить им, что пришло время заказать больше продуктов или услуг.
Убедитесь, что вы не забыли взять адрес электронной почты вашего Клиента, номер телефона. Это позволит связаться с ним быстро и эффективно! Узнайте дату рождения – это еще один повод для звонка и предложения
Правило №2:
Не относитесь к своим постоянным Клиентам как к потенциальным клиентам
Общие электронные письма, скрипты звонков и смс-сообщения могут быть проще для вас, НО… не совершайте дорогостоящую ошибку, рассматривая своих Клиентов как потенциальных клиентов. Это дурной тон с вашей стороны. Клиенты хотят чувствовать, что вы их цените, обращаете на них внимание, и … когда они купили у вас уже несколько раз и все еще получают ваши сообщения типа “10% скидки для первых покупателей” они, как правило, чувствуют себя недооцененными.
Они потратили у вас деньги, относитесь к ним соответственно.
Чтобы избежать этого провала, убедитесь, что у Вас две базы данных — людей, которые купили у Вас в прошлом (Клиенты – с большой буквы), и людей, которые еще не сделали покупку (потенциальные клиенты).
Позаботьтесь о своих Клиентах при покупке или оказании услуги – сделайте им «Подарок Феи» — скидку на следующую покупку, небольшой подарок из пробников, аксессуаров, корпоративных подарков.
Правило №3:
Не позволяйте вашим клиентам забыть о Вас
При отправке Клиентам электронных писем, сообщений в личные аккаунты, рассылок в почтовые ящики или звонков, важно учесть одну вещь — отправка одних и тех же сообщений Клиентам снова и снова является прекрасным на некоторое время, но вскоре это заставит их потерять к вам интерес.
Ваши рассылки, сообщения, звонки должны быть «свежими», захватывающими и информативными: А знают ли ваши Клиенты, о новом поступлении, введении новой услуги? А знают ли, что вы открыты в выходные дни? Знают ли они, что вы торгуете еще и расходниками к их покупке? Что у вас новый менеджер/тренер/специалист?
Если знают — отлично.
А если нет — то почему?
Вот вам информационный повод для сообщения/звонка
Одной из главных целей сообщения/звонка должно быть «обучение» ваших Клиентов тому, как работает ваш продукт/услуга, чтобы они знали обо всем, что вы можете сделать для них.
В результате Клиенты получат больше пользы от всей вашей линии продуктов и обслуживания.
Это укрепляет лояльность Клиентов.
А лояльность — это то, что вы должны зарабатывать с течением времени, знакомя своих Клиентов с вашими продуктами/услугами снова и снова.
Иногда вы теряете Клиентов, просто потому что они либо забыли, с кем они имели дело в прошлый раз, либо потому, что они получили какое-то предложение от ваших конкурентов и решили проверить его.
Это не их вина, это просто человеческая природа!
Клиенты хотят получать то, что облегчает их жизнь, а не вашу!
А если Клиент постоянно получает сообщения о том, что стало доступно в вашей компании — он не будет тратить свое драгоценное время на исследования и риски, связанные со взаимодействием с другой компанией!
P.S. Быть известным в том, что вы делаете, не всегда достаточно, чтобы сохранить своих, с трудом заработанных, Клиентов.
Со всей этой конкуренцией сегодня, вам нужно постоянно напоминать своим Клиентам, что вы лучшие в том, что вы делаете.