Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества.
Зачем нужен бриф?
Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга правильно.
Ниже — 15 универсальных вопросов для брифов в работе маркетологов, таргетологов, директологов, СММ- специалистов
1. Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?
2. Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?
3. Как устроен продукт, из каких частей он состоит?
4. Почему клиенты покупают именно у вас?
5. Сравните свой продукт с аналогами: в чём вы хуже или лучше конкурентов?
6. Какие проекты вы уже реализовывали?
7. Какие типы или категории клиентов с вами работают?
8. Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?
9. Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы, возражения?
10. Как вы работаете с клиентом: от первого обращения до оплаты и выполнения работ?
11. Есть ли у вас лицензии, разрешения и сертификаты, которые подтверждают квалификацию компании?
12. Какие у сайта/логотипа/контента цели и задачи?
13. Есть ли примеры сайтов/логотипов/контента, которые вам нравятся?
14. Какие дополнительные услуги могут вам понадобиться — SEO-продвижение, тексты, таргетированная реклама, создание брендбука?
15. Какие у проекта сроки и бюджет?
Сохраняйте! Пользуйтесь на здоровье!
Нужна консультация маркетолога?
Пишите нам