Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»?
Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом?
Давайте-ка разбираться!)
— Кнопка «Продвигать»
Алгоритмы ВК сами выбирают, кому показывать ваш пост
— Таргетолог
Ведёт тонкую настройку рекламы и деньги не сливаются «впустую», он четко отслеживает, какой эффект даёт запущенная реклама и меняет настройки (аудиторию, географию, частоту и тд)
А теперь — что таргетолог делает, чтобы ваша реклама была запущена:
1. Анализирует посадочную страницу, на которую таргетируем: группа ВК, лендинг, сайт-многостраничник. Задача таргета – привести человека из рекламы на посадочную страницу, заинтересовать и удержать на странице.
Затем таргетолог анализирует рекламу конкурентов и собирает базовую информацию для конкурентной отстройки — насколько рекламные креативы будут непохожи на конкурентные.
Затем он делает анализ целевой аудитории (ЦА). Изучает: кому продаём и где найти аудиторию, какие у неё боли, страхи, сомнения, потребности и ожидания. Тут таретлог сегментирует и формирует конечный портрет аудитории.
2. Пишет стратегию рекламной кампании: что и как таргетируем, на какие сегменты, какими связками креативов. Собирает воронку продаж и CJM (карту путешествия клиента). Продумывает путь, которым поведёт человека из рекламного сообщения до целевого действия на посадочной.
3. Разрабатывает рекламные креативы с привлечением специалистов. Дизайнеры создают визуальный компонент, авторы-маркетологи – текстовый.
Только после этого таргетолог переходит к настройке кампании. В рекламном кабинете выбирает формат рекламы (каждый с собственной целью) и создаёт рекламный пост. Настраивает гео- и демографию, стратегию интересов аудитории. Указывает базы аудитории. Прописывает бюджет и места размещения.
Запускает рекламную кампанию и…
Продолжает работать над тестированием рекламы, выкупкой аудитории, мониторингом цен на аукционе, масштабированием и оптимизацией кампании.
Такой тонкой настройки по кнопке «Продвижение» добиться нельзя!
Вам нужно самим решить, нужно ли профессиональное продвижение или продвижение по кнопке
Бесплатная консультация по продвижению через сообщения группы по запросу «Таргет»