Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Вы — больной
Я — врач
Если такая система подхода к клиенту будет и в маркетинге — здорово!
и вот почему!
Представьте, что вы заходите в кабинет врача, а он вам «с порога» ставит диагноз и выдает рецепт на дорогое лекарство и говорит, что оно вам точно подойдёт!
Признайтесь, какое отношение к такому врачу у вас будет?
Правильно, как к шарлатану!
Без анализов и истории болезни врач выдает вам диагноз, рецепт и обещает вам 100% эффект выздоровления!
Так и при обращении в маркетинговое агентство, а так же, к фрилансерам -таргетологам, Смм-кам — обратите внимание, насколько досконально у вас распрашивают о вашем продукте, бизнесе, клиентах, отделе продаж
Все это нужно, чтобы поставить правильный «диагноз» и прописать «лечение» вашему проекту!
Многие клиенты просто впадают в «ступор», когда им предлагают заполнить бриф с 50 вопросами, да ещё и с непонятными профессиональными словами))
Главное, не пугаться — бриф заполняется всегда со специалистом. И чем конкретнее вы ответите на вопросы — тем лучше будут результаты сотрудничества — а значит и вашего дохода!
Бывает и так, что на консультации, когда клиент отвечает на вопросы, у него случаются инсайты — он начинает рассматривать свой продукт и бизнес-процессы совсем с другой стороны …
Чаще так происходит при вопросах «а как вы это считаете?», «а как вы это отслеживаете?», «а кто у вас за это отвечает?»
Поэтому, помните, что чем больше вопросов вам зададут в начале работы, тем быстрее и эффективнее будет результат!
Ведение, продвижение, таргетированная реклама — это к нам, в маркетинговое агентство!
И пусть ваши соцсети работают на вас и ваш бизнес!