Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
ПАМЯТКА для наших клиентов или что нужно знать бизнесу перед тем, как обращаться в маркетинговое агентство.
Для начала вам нужно сразу прояснить для себя важный момент — агентство не влияет напрямую на продажи!
Проводит трафик — да!
Конвертирует трафик в заявку — да!
Но за конечные продажи отвечает сам бизнес!
⠀
Чтобы сотрудничество с маркетинговым агентством было продуктивным, вам нужно:
⠀
Иметь уже сформированный продукт.
Если вы будете постоянно менять и редактировать продукт во время рекламной кампании, показатели результативности будут постоянно ползти вниз.
⠀
Предоставить агентству полную информацию о продукте, бизнесе и тех целях, которые вы хотите достигнуть.
⠀
Конкретные KPI
Перед тем как обратиться в маркетинговое агентство, у вас должны быть какие-то измеримые цели сотрудничества.
Например, вам нужно 100 лидов в неделю по цене до 200 руб. Зная ваши планы, агентство будет прикладывать все усилия, чтобы реализовать эти ожидания.
⠀
Посадочная площадка
Это может быть — ваш хороший сайт, группа в соцсети, аккаунт. Путь вашего клиента к покупке должен быть максимально простым и коротким.
⠀
P.S. Если у вас нет своего сайта или группы, то необходимо будет создать)
В этом вам тоже может помочь маркетинговое агентство
⠀
После передачи всей информации маркетинговое агентство разрабатывает план действий и определяет точки контроля.
P.S. Картинка для этого поста и тех, что ниже, сгенерированы с помощью
Алла, маркетолог на всю голову