Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Можно, конечно, не готовить, но …
Представьте ситуацию, что человек видит вашу рекламу, читает ваши офферы, вникает в ваши УТП, переходит в вашу группу, а там:
— прошлогодние посты
— некачественные фото
— сложно понять, как сделать заказ
… и уходит
Как итог — рекламный бюджет потрачен, просмотры есть, переходы есть, а продаж — нет
Поэтому, перед запуском рекламы, мы рекомендуем посмотреть на свою страницу ВК глазами клиента, и, если надо, сделать переоформление или добавить информацию
А сейчас проверьте свою страницу на предмет:
— Качественный логотип или фото руководителя крупным планом
— Читаемое название
— Понятное описание
— Удобное виджет-меню
— Наполненные альбомы, обсуждения
— Проработанные, интересные истории
— Не менее 9-ти свежих постов
— Актуальные фотографии в хорошем разрешении
— Заполненные графы с адресом, контактам
Когда потенциальный покупатель\клиент переходит к вам в профиль, ему должно быть комфортно и предельно понятно:
Кто вы
(Детский клуб в Новоозёрске, Салон красоты в Москве)
Что делаете
(Подготовка детей к школе, Бьюти-услуги от сертифицированных мастеров)
Чем будете полезны — уникальное торговое предложение
(Ваш ребёнок к 6-ти годам научиться читать и считать, маникюр/педикюр за 1,5 часа в 4 руки)
Как у вас просто купить
(Номер телефона и не один, переход в ватсап для заказа и тд)
А если вам потребуется помощь в упаковке аккаунта, его ведении, таргетированной рекламе — напишите нам!