Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Как ПОСЧИТАТЬ компанию или секрет интернет маркетинга компании.
Установите свои KPI — ключевые показатели эффективности!
Может быть и такое, что ваша компания не имеет четких KPI )
И в своей работе Вы просто полагаетесь на общий курс и желание больше зарабатывать.
Но…, чтобы двигаться вперёд и быть успешной компанией на рынке с ооочень большой конкуренцией —
задайте СВОИ СОБСТВЕННЫЕ KPI, чтобы понимать, как продвигается у вас работа!
Возьмите общепринятые маркетинговые KPI, установите свои значения и двигайтесь по ним, как по ступенькам, к намеченной цели.
А дальше — примеры таких показателей в маркетинге:
общее количество клиентов в компании
средний чек одного клиента
количество обращений в компанию (по телефону и тд)
количество записей через сайт
посещаемость сайта
повторные клиенты
стоимость привлечения одного клиента
доход
маржинальная прибыль
Ваша задача — знать текущие показатели, держать их перед глазами и стремиться улучшить каждый из них!
Например:
Чтобы увеличить количество записей через сайт — создайте на сайте удобную форму записи и разместите ее на видном месте!
Чтобы увеличить количество записей через телефон — напишите для администратора скрипты разговора по разным запросам клиентов. Администратор, работая по этим скриптам, будет быстрее обслуживать запись и телефон будет доступнее для клиентов
Чтобы увеличить возврат клиентов, посещавших компанию ранее — назначьте администратору 1 -2 часа в день на прозвон клиентов (пусть узнаёт, как себя чувствуют после приёма, думают ли прийти вновь, помнят ли об очередном осмотре и тд)
Конверсия таких звонков в повторное посещение — 30% (не верите — сделайте и поверите)
Запись на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
https://vk.com/app6013442_-219890430?form_id=1#form_i..
Всего 40 минут в ZOOM или по телефону и Вы уйдёте с пониманием,
какие показатели для роста Вам нужны
и как стать быстрее и успешнее конкурентов!