Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
— Я вам задала вопрос, прошло 2 дня, а мне так никто и не ответил! Что за отношение ! Зачем тогда соцсети ведёте, если не отвечаете! Иду в другую клинику!
Знакомо? Встречались с таким?
Если «да», тогда читайте как с этим работать
Если ещё не сталкивались — тогда читайте , как избежать этого негатива
Итак! Как НЕ потерять своего клиента-пациента, если он пишет Вам в соцсети?
Так вот, есть несколько негласных правил, чтобы не потерять клиента/подписчика
⃣ Отвечать нужно быстро, а точнее, очень быстро
Долгим ответом вы подрываете лояльность клиента к вам, да и, спустя некоторое время, его запрос может стать просто напросто неактуальным. За те два часа или 2 дня , что вы молчали, человек уже успел обратиться к более активным вашим конкурентам.
⃣ В переписке не спешите продавать
А лучше постарайтесь ответить на все интересующие его вопросы, выясните его боль и потребность)
⃣ Будьте готовы к возражениям
Если человек по каким либо причинам начинает отказываться, не спешите опускать руки. Попробуйте уточнить, что именно его заставило передумать.
Заранее подготовьте список возражений, таких как “дорого”, “мне надо подумать/посоветоваться с мамой, папой, женой” и ответов на них.
⃣ Постарайтесь помочь клиенту- пациенту
Не заставляйте его ждать или искать информацию самостоятельно. Отправляйте ему все необходимые ссылки или прочую информацию.
Совет дня: в целях экономии времени подготовьте шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы
Все вопросы по маркетингу и продвижению компании
вы можете задать по тел. +7(922) 555-51-26