Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Знакомьтесь и не говорите потом, что не знали)
ОНЛАЙН — БРЕНД вашей клиники
Ваш бренд включает в себя то, что отличает вас от других:
Что уникального в вашей клинике
Какие преимущества для пациента
Какие ваши самые сильные стороны
Обязательно размещайте (в соцсети, на сайте, на стенах клиники) качественные фотографии ваших врачей, а также фотографии или видео процедурных, лабораторий и тд
Перечислите все полученные вами награды в вашей отрасли, разместите их на видном месте
Выделите особенно услуги, которые вы предлагаете, а у конкурентов — их нет
Стремитесь получать как можно больше отзывов со всех площадок и транслировать эти отзывы во вне
КОНТЕНТ- МАРКЕТИНГ или как превратить потенциальных клиентов в пациентов
Контент- маркетинг не просто ПРОДАЁТ вас, он укрепляет ДОВЕРИЕ к вашей клинике
Более 73% потребителей считают что прозрачность и честность важнее цены!
Как вам это?
Показывайте в своих статьях, постах, фото и видео материалы на тему здоровья. Докажите , что вы действительно понимаете проблемы и болевые точки своих потенциальных клиентов.
Ведь они «сканируют» ваш сайт и ваши соцсети в поисках подробностей о процедурах, советах врачей по своим заболеваниям, историй пациентов, их отзывов
Так дайте им это!
ТЕЛЕМЕДИЦИНА
Эта супер-технология позволяет оказывать помощь ещё БОЛЬШЕМУ количеству пациентов, где и когда им это нужно!
А теперь — статистика:
60% людей, рождённых в 2000 годы за телемедицину вместо визитов к клинику
74% потребителей говорят, что они хотят попробовать онлайн-приём врача
83% пациентов, которые уже опробовали телемедицину, считают, что получили услугу хорошего качества
А на подходе еще и ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ))
Инвестируйте в контент-маркетинг, онлайн-репутацию, социальные сети, сайт
Создавайте многоканальность точек взаимодействия с пациентами
Нужны пациенты в вашу клинику?
Тогда напишите в vk.me/medimark56
слово «нужны пациенты»