Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Ой, не так))
ВЕСТИ СОЦСЕТИ ИЛИ НЕ ВЕСТИ?
Вы только представьте, сегодня каждый второй житель Земли использует социальные сети. А это, на минуточку 4 млрд людей!
В соцсетях они читают новости, спорят в комментариях, заводят новые знакомства и потребляют развлекательный контент.
И вот вам на обдумывание 10 причин, почему медицинским компаниям просто НЕОБХОДИМО вести соцсети:
Повысите узнаваемость вашего бренда
Главное, при оформлении аккаунтов и сайта придерживайтесь ЕДИНОГО стиля. Так вас быстрее запомнят и будут узнавать в рекламных объявлениях.
Будете отслеживать конкурентов
В соцсетях уже есть ваши прямые конкуренты. Поэтому, следите за трендами и улучшайте свои преимущества, наблюдая за действиями других медучреждений.
Как говориться, занимайтесь «ЗЫРИНГОМ И ТЫРИНГОМ»
P.S. Главное, конечно — берите не контент конкурента, а идею, и адаптируйте ее под себя
Наладите «близкие» контакты с целевой аудиторией
Соцсети позволяют людям задавать вопросы, делиться впечатлениями и обсуждать рекомендации врача. Старайтесь реагировать оперативно, привлекайте для ответов экспертов или врачей
Получите обратную связь
Пациент ОХОТНО оставляет обратную связь, если ему нравится качество сервиса.
Повысите лояльность и удержание аудитории
Главная задача для бизнеса — удержание клиентов. У людей, взаимодействующих с компанией в соцсетях, уровень лояльности на 15% выше, а это — увеличение продаж до 10%.
А ещё Довольные потребители создают «сарафанное радио»!
Привлечёте новых пациентов
Тут, как говориться, без комментариев
Увеличите доверие
Когда люди видят, что вы демонстрируете деятельность клиники и врачей, освещаете интересные события и акции, показываете достижения — они с большей вероятностью обратятся к вам за помощью.
Получите дополнительный трафик в поисковых системах
К примеру, в ВКонтакте можно добавить уникальные статьи, которые хорошо ранжируются поисковыми системами.
Главное, чтобы этот материал был написан экспертом, хорошо оформлен и отвечал на запросы пациентов.
Увеличите посещаемость сайта
Из соцсетей аудитория охотно переходит на сайт (Разместите в ВК, ОК, Нельзяграм ссылку на ваш сайт)
Подключите дополнительные инструментов продвижения:
— Таргетированная реклама
— Подключение чат-ботов — консультация пациента, запись на прием.
— Отправка рассылок
Для эффективной работы с социальными сетями у нас в агентстве есть целая команда SMM-специалистов, копирайтер и дизайнеры!
Нужен качественный SMM?
Тогда напишите в vk.me/medimark56
слово «нужен SMM»