Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Я — очень вредный пациент!
Сколько пациентов могут сказать «Это про меня!» — да немного)
Но на практике, мы- то с вами знает, сколько их таких))
И что делать, если пациент настроен негативно?
Вот вам 5 рекомендаций от психолога, как «остудить пыл» нервному пациенту и как правильно с ним общаться
Поехали, ловите
СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
Важно слушать пациента и сосредоточиться на его проблеме, чтобы понять причину его негативной реакции и выработать стратегию для ее урегулирования.
НИКОГДА НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ!
ПОДТВЕРЖДИТЕ, ЧТО УСЛЫШАЛИ ЕГО
Подтвердите пациенту, что вы его услышали, что вы понимаете, что это для него важно и что вы возьмете на себя ответственность за урегулирование проблемы.
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕШЕНИЯ
Предложите пациенту решение, которое соответствует их ожиданиям и требованиям. Объясните, как вы рассмотрите и решите проблему, убедитесь, что пациент понимает, что он сможет ожидать от вас в дальнейшем.
ИЗВИНИТЕСЬ
Даже если виноваты не вы.
Извинитесь за возникшие неудобства и покажите пациенту искреннее желание помочь
БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ
Оставайтесь терпеливыми и дружелюбными во время всего процесса разрешения проблемы. Помните, что пациент может находиться в эмоциональном состоянии, поэтому важно сохранять спокойствие и дать ему время «на подумать» и выразиться
Понимаю, очень хорошо понимаю, что ситуации бывают разные, но варианта развития событий 2 — либо терпеть и делать, либо не работать с людьми.
Алла Шишкина, ваш неконфликтный маркетолог)