Компании: | 8 518 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Как поднять престиж компании простыми и доступными средствами?
При ответе на этот вопрос в голову могут прийти разные варианты пиара, промоушена и маркетингого продвижения. А на самом деле, ничего сверхсложного здесь нет! Многие даже не задумываются, что лучшая реклама товара или услуги - это качественный сервис и обслуживание клиента.
Всё начинается с малого - с внимательного отношения к деталям. Например, к информации, размещаемой на сайте или публикуемой в буклете или листовке. Опечатки и небрежно составленный промо-текст - явный показатель халатности и дилетантского отношения к делу. Подспудно это свидетельствует о том, что владельцы бизнеса не очень-то беспокоятся о клиентах, стараясь лишь сбыть рекламируемый товар или навязать какую-либо услугу. Никто не любит оставаться в дураках. А ведь именно такое отношение к покупателю и демонстрирует продавец, в задачу которого входит не качественное предоставление услуги или продукта, а скорейшая продажа без принятия на себя ответственности.
В этом смысле корректура и редактирование текстовых материалов - это действенный инструмент по оптимизации маркетинговой стратегии и усилению имиджа, а в дальнейшем и статуса компании. Подумайте о текстах на сайте, рекламных проспектах, которые предлагаются посетителям офиса, рекламных материалах в Интернете. Там точно нет ни единой ошибки, опечатки?
Самое время заняться наведением порядка, чтобы не ударить в грязь лицом перед своими постоянными заказчиками и партнерами и продолжать эффективно развивать коммерческое предприятие.
В конечном счете, выживают в конкуретной борьбе только те, кто серьезно относится к своему делу и беспокоится не столько о доходах, сколько о покупателях и сотрудниках.