Деловая сеть Оренбург
Компании:8 518
Товары и услуги:3 921
Статьи и публикации:694
Тендеры и вакансии:121

Прививка от бедности
Информация может быть не достоверна

Прививка от бедности
28.01.2017
22-23 марта 2017 года в Оренбурге практикум по эффективной мотивации персонала Андрея Сизова - "Прививка от бедности. Как растворять проблемы компании при помощи правильного общения с сотрудниками".

Качество работы 80% сотрудников определяется системой управления и профессионализмом руководителей. На остальные 20% возможно не стоит тратить время, но их нужно видеть.

Представьте себе, что:

Около 50% проблем, которые вы пытаетесь решить существуют только по причине существующей системы управления.

Более 60% сотрудников могут и хотят делать больше, чем делают сейчас, и только действия руководителей мешают им проявить свои способности.

По этим причинам недополученный доход может составлять от 40 до 200% прибыли компании.

Это можно изменить, поняв механизм того, как это происходит и поменять навыки общения с сотрудниками.

ВПЕРВЫЕ в Оренбурге 22 - 23 марта состоится семинар-практикум Андрея Сизова "Прививка от бедности. Как растворять проблемы компании при помощи правильного общения с сотрудниками".

Андрей СИЗОВ - эксперт №1 по раскрытию потенциала людей. Прошел путь от торгового агента до владельца своей торговой компании. До этого - самый молодой капитан северного флота, командование судном принял в 27 лет.

Создатель системы обучения продажам "Продавай.про". Автор 7-ми книг по продажам и управлению. Андрей Игоревич полчил золотую медаль за обучающие программы на междунаролном конкурсе "Лучшие товары и услуги Евразии - Гемма".

В ходе практикума участники получат ответы на насущные вопросы по эффективной мотивации персонала:

  • Как руководитель останавливает приток в компанию продуктивных людей?
  • Как работают "энергетические вампиры", и почему руководитель этого не видит?
  • Из-за какого действия руководителя люди начинают работать хуже?
  • Какова главная причина того, что сотрудники не "доводят дело до конца"?
  • Почему запускается механизм создания ситуации в отношении сотрудников: "им ничего не нужно", а "мне нужно больше всех"?

После каждого блока программы ТРЕНИРОВКИ!

Вдохните новую жизнь в Вашу компанию и она расцветет!

посмотреть все (25)

Другие статьи и публикации компании:

Состоялась предновогодняя Встреча владельцев бизнеса Состоялась предновогодняя Встреча владельцев бизнеса
Информация может быть не достоверна
20 декабря 2016 года обменяться опытом и идеями о том, как легко и просто продвигать собрались владельцы и руководители более 20 компаний Оренбурга.
23.12.2016
"В честь 10-летия "Центра обучения "Деловая инициатива"! "В честь 10-летия "Центра обучения "Деловая инициатива"!
Информация может быть не достоверна
26 декабря 2013 года «Центр обучения «Деловая инициатива» отметил свое десятилетие!
05.02.2014
С Днем рождения, «Величество трапеза»! С Днем рождения, «Величество трапеза»!
Информация может быть не достоверна
«ЦО «Деловая инициатива» поздравила коллектив компании «Величество Трапезы» с Днем рождения!
12.12.2016
9 декабря участники десятого потока завершили экспресс-курс «Инструменты управления современной компанией».
21.12.2016
Мы празднуем День рождения! Нам 13 лет! Мы празднуем День рождения! Нам 13 лет!
Информация может быть не достоверна
Для нашей команды декабрь – это всегда особенное время. 26 декабря наш «ЦО «Деловая инициатива» отмечает свой день рождения - в этом году нам уже 13 лет!
23.12.2016
Первая Встреча владельцев бизнеса в новом 2017 году Первая Встреча владельцев бизнеса в новом 2017 году
Информация может быть не достоверна
31 января 2017 года состоится первая в этом году Встреча владельцев бизнеса. Тема встречи: "Инструменты повышения эффективности своей работы и работы компании".
28.01.2017
Информация о продавце
  • +7 (3532) 66-22-03
  • г. Оренбург, пер. Почтовый, 9, офис 303
  • codi.su
Консультирование по управлению Корпоративные бизнес-тренинги различных форматов Проведение открытых бизнес-тренингов по управлению персоналом и компанией в целом «Школа управления» «Школа общения»
×