Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Мы стремимся выполнять свою работу как можно лучше. Именно поэтому мы вводим систему мониторинга и оценки качества обслуживания клиентов.
Каждый наш клиент всегда может получить квалифицированную помощь и консультацию.
За прошедший месяц мы опросили более 70 посетителей Автоцентра. Большинство из них отметили оперативность и высокое качество оказанных услуг.
Вот такие ответы давали наши клиенты, отвечая на вопрос "Что Вам больше всего понравилось в нашем автоцентре?":
Ø быстро
Ø быстро и недорого
Ø все очень быстро и качественно
Ø понравилось обслуживание
Ø цены, качество работы, персонал
Ø ответственность
Ø вежливость сотрудников
Ø ваши работники очень доброжелательные
Ø качество обслуживания и персонал хороший
Ø обслуживание, вежливое отношение к клиентам
Те пожелания, которые оставили наши клиенты уже помогли сделать нам некоторые изменения в процессе работы. Были, конечно, и замечания – но мы решали каждую проблему индивидуально и в максимально короткие сроки. Ведь мы ценим не только мнение, но и время наших клиентов!
Все интересующие Вас вопросы можно задать по телефону 36-66-66. Если проблема очень серьезная, то можно позвонить лично директору по номеру 556-444. Ваш вопрос не останется без внимания!
Если Вы хотите оставить отзыв о нашем Автоцентре, это можно сделать следующим образом:
- написать на наш e-mail (auto-clifford@mail.ru)
- лично, заполнив анкету в торговом зале или комнате отдыха
- сделать запись в книге отзывов и предложений
- на любом из информационных сайтов, например флап.рф
- в нашей группе ВКонтакте
К тому же, Вы можете оставить комментарий о любом товаре, представленном на нашем сайте, например:
Мы будем рады видеть Вас в Автоцентре «Клиффорд»!