Компании: | 8 516 |
Товары и услуги: | 3 921 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Сергей Николаевич, вас можно поздравить с глобальным обновлением?
- В первую очередь поздравить стоит наших абонентов. Вместе мы долго шли к запуску «Дом.ru TV», но многократно вознаградили своих клиентов за терпение и доверие. Мы предлагаем принципиально новый формат «телесмотрения». Подключив центр домашних развлечений «Дом.ru TV», вы получаете базовый HD-пакет из 23 каналов, а также 90 SD-каналов, медиацентр и интернет-приложение. В будущем году количество HD-каналов вырастет до 70.
В чем разница вещания в «цифре» и HD?
- HD-TV - стандарт телевидения, который обеспечивает исключительное качество изображения по сравнению с цифровым ТВ и тем более с аналоговым. Высокая четкость и стереозвук создают у зрителя эффект присутствия.
Но ведь эти стандарты поддерживают не все телевизоры?
- Еще пять лет назад рынок был не готов к запуску HD как раз в связи с низким спросом на «плоские» телевизоры. Сегодня, когда значительно снизилась их цена и расширились возможности, люди хотят использовать все опции своих TV-приемников.
А что позволяет раскрыть все эти опции?
- Абонентское оборудование, которое декодирует сигнал из привычного кабеля, несет в себе массу дополнительных функций. «Дом.ru TV» позволит абоненту создать полноценный центр домашних развлечений, который сочетает в себе популярные Интернет-приложения. Вы получаете доступ прямо с экрана телевизора в соцсеть «ВКонтакте», к лицензионной видеотеке (а это 29 тысяч единиц видео в цифровом и HD-качестве), новостям, прогнозу погоды, курсу валют. И что немаловажно, абонент может зайти в «Личный кабинет» и управлять своим счетом, подключать пакеты каналов и многое другое.
А есть ли новинки для корпоративных клиентов?
- Не так давно мы предложили новую услугу - облачная АТС. Она дает возможность использовать весь функционал корпоративной телефонной связи без затрат на покупку офисной АТС и ее обслуживание. Все оборудование размещается на серверах «Дом.ru Бизнес». Абонент управляет услугой и ее настройками в «Личном кабинете» на сайте компании.
В рамках сервиса доступны: многоканальный номер, голосовое меню, голосовая почта, переадресация, конференц-связь, запись разговоров, виртуальный факс и другие услуги.
Использование облачной АТС позволит клиентам компании гибко управлять внутренними коммуникациями и внешними вызовами, анализировать качество работы персонала, повышать эффективность бизнес-планирования.
Текст: Антон Бурлуцкий
Полное интервью в октябрьском номере журнала.