Мастер-класс состоится в середине октября 2011 г.
Цель мастер-класса: укрепление позиции сайта в сознании потребителей как эффективного инструмента ведения бизнеса.
Аудитория: собственники бизнеса, руководители малых и средних предприятий (директора и заместители), руководители отдела маркетинга/ коммерческого отдела. Т.е. все те, кому интересно развитие бизнеса и кто отвечает за его развитие, желающие получить практические инструменты для эффективной деятельности предприятия.
Примерная дата проведения семинара: 14 октября 2011 г.
Кол-во участников: до 50 чел.
ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА
Часть I - 40-50 мин.
1. Сайт (интернет-представительство) - эффективный инструмент ведения бизнеса.
2. Технологии построения сайта или 1С-битрикс - почему это важно.
3. Практические вопросы ведения бизнеса в Интернет. Инструменты аналитики.
4. Вопросы и ответы.
Перерыв - кофе-пауза
Часть II - 10-15 мин.
1. Модернизация сайта.
2. Продвижение сайта:
2.1. Оптимизация.
2.2. Инструменты интернет-маркетинга (Яндекс, Mail, ВКонтакте, Соц. сети).
3. Вопросы и ответы.
4. Заполнение анкет.
По вопросам посещения мастер-класса обращайтесь:
Тел. (3532) 70-59-69
Адрес: г. Оренбург, ул. Полигонная, д. 6, офис 9
Контактное лицо: Батина Ксения, специалист по маркетингу